Ночной город

Объявление

ВНИМАНИЕ: Смена порядка приёма анкет. Вешайтесь сами.
Рассвет. Ночью уже никого не удивишь.
Ветрено, серо, продувает до костного мозга. Плюс шесть.
Рекомендуем начать ознакомление с миром вот с этой темы: Вампиры есть, а продолжить вот этой: Вакансии
По всем вопросам стучаться сюда: 246507149 Мастер №2 - 289001698

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кланы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Клан... Как много в этом слове...
Теоретически клан представляет собой иерархическую структуру... Тьфу, скучно. Даже не знаю, как нескучно-то сделать.
Во-первых, клана без лидера не бывает. Согласно практически общераспространёной терминологии кланов, которая используется в Уставе силовой государственной организации "Божий гнев", лидер клана именуется Лордом или Леди. Не обязательно, что внутри клана лидера называют именно так, но если спросить любого вампира о его Лорде, он либо назовёт главу клана, либо того, кто его непосредственно обратил, либо сожрёт спрашивающего.
Лорд, как правило, окружает себя двумя-тремя помощниками - в зависимости от численности клана. В некоторых кланах практикуется назначение Магистров, в других специального названия для этой должности нет, однако в любом случае - с очень редкими исключениями - это прямые потомки Лорда. Конкуренция за место помощника/Магистра бывает чаще всего ожесточённой и нередко разворачивается в междуусобицы. Плодить Магистров толковый Лорд не любит - потомки потомками, а любой может возыметь планы на полное главенство. Гадюшник, короче.
Самые узкие понтокрылья у основы процветания клана - рабочего вампира, который согласно общепринятой терминологии кланов специального названия не имеет, а обозначается как "вампир", "чуви", "братила" и т.д. Рабочий вампир - шестёрка, подчиняющаяся помощнику Лорда, если таковой есть.
Для справки, столичные кланы имеют куда более сложную структуру, в них Магистры разнофункциональны и управляют специализированными подконтрольными группами. Но в нашем случае мы имеем дело с локальными представительствами, в которых подобные навороты ни к чему.

Кланы, как правило, основываются одним Лордом и закрепляют кровно особые способности данного конкретного вампира-основателя. Естественно, их представители безошибочно различают "свою" и "чужую" кровь. Практика обращения близких по образу мыслей людей даёт клану определённую мировоззренческую базу. Таким образом, каждый клан индивидуален, "чужой крови" возможно присоединиться и закрепиться только там, где в какой-то мере симпатизируют его родному Лорду. Нельзя сказать, что исключений не бывает, но изгнанному из своего клана вампиру сложно прибиться куда-либо и ещё сложнее завоевать доверие и уважение - скорее всего, он так и останется чужим и будет использован как пушечное мясо.
Не нашедшие нового Лорда вампиры оказываются вне закона и называются крысами. Крыса беззащитна, лишена источника питания и больше кланового вампира рискует быть убитой охотниками или инквизиторами. Вынужденная скрываться и перестраховываться, часто до шока угнетённая потерей расположения своего Лорда, крыса скорее всего будет прятаться где-то под землёй, охотиться на животных и в конце концов потеряет человеческий облик и забудет речь... Процесс обратим - если крысу поймать, помыть и накормить, можно добиться от неё благодарности и даже послушания. Но шансов на успех немного, а неуравновешенность и непредсказуемость крысы настолько опасны, что проще пристрелить её на месте.

2

От теории перейдём к практике.
Фактически с тех пор, как герцог Серегон выкупил свой клан у охотников, Каинос скрывались именно здесь, насколько возможно контролируя численность общины. Малину испортили Трасмиера, во второй половине прошлого века буквально наводнив город и сильно повысив поголовье крыс. Лишённые жёсткой организации, Трасмиера не годились толком для переговоров, но истребление их поодиночке моментально обернулось угрозой войны кланов. Вмешательством БГ Каинос оказались простимулированы к большей дипломатичности, и войны не состоялось. Нейтралитет Каинос и Трасмиера до сих пор шаток, но сейчас появилась сторонняя сила, которая может либо окончательно рассорить их, либо заставить заключить союз. Чуть ли не на днях в городе десантировался третий клан, очень молодой и даже ещё толком не названный. Арендовав (по слухам, может и выкупив) особняк Батори, приезжие затаились и прощупывают обстановку.
Итак, кто же они такие...

Каинос
Старый и загадочный клан, основанный в Средние века в Европе (предположительно) Серегоном фон Машинкрафтом. Известно об истории Каинос немного. Когда-то клан был многочислен и влиятелен, и обстоятельства его сокращения и нынешней скрытности неясны. Большинство представителей носят в том или ином виде металлический амулет, похожий на цветок с пятью лепестками - так называемую "Серегонову камнеломку". Старейшины утверждают, что новообращённым этот символ заменял христианский крест, более полных сведений о Камнеломке нет. Из соображений клановой чести вампиры Каинос обучают молодняк виртуозному фехтованию и вообще крайне неравнодушны к холодному оружию.
Свойство крови Каинос - способность перекидываться в хищника волчьей породы, а также доходящее до грани мистики взаимопонимание с собаками, волками, лисами, песцами и прочими койотами. Перекидываются Каинос быстро, но больно. В массе тела и объёме мозга изменения при этом незначительные, так что подозревать каждую чихуахуа в принадлежности к Каинос не стоит, а вот волк или лисица высотой около метра в холке и с болтающейся на шее Камнеломкой уже наводит на размышления. В звериной форме резко возрастает потребность в крови, суточное пребывание в облике хищника с голодовкой оборачивается багровым безумием, поэтому Каинос крайне осторожны с трансформацией. На человеческой форме частое применение этой способности отражается постепенным перецветанием волос под масть хищника, многие Каинос выглядят седыми.
В потомки Каинос выбирают крайне спокойных и уравновешенных, неболтливых людей. В течение сорока-пятидесяти лет после обращения Лорд наблюдает издали за своим потомком, предоставляя все мыслимые и немыслимые трудности преодолевать без посторонней помощи. Прошедший этот "испытательный срок" удостаивается знакомства со своим создателем и приобщения к клану. Изгнание из клана - случай редкий и странный, потому что Каинос отличаются сплочённостью стаи и поистине собачьей преданностью.
В настоящее время Каинос показывают себя хладнокровными и ловкими бизнесменами. Численность клана увеличивать не стремятся, с охотниками и чужой кровью аккуратны и дипломатичны. Отдельные их представители разъезжают по всему миру, но основной состав клана сосредоточен при одноимённом клубе.

Трасмиера
Клан, основанный несколькими (!) вампирами, как видно по названию, португальского либо испанского происхождения и возглавляемый... Возглавляемый фиг знает кем. Серьёзно, лидером среди этих отморозков может оказаться любой, по внешнему виду и поведению его не вычислить. Потому что они банда.
Свойство крови Трасмиера - способность призывать туман. Они кутаются в туман, охотятся в тумане и прикрываются туманом. Естественно, этот клан держится поближе к водоёмам. Связь между вампирами Трасмиера значительно сильнее обычной внутриклановой эмпатии - где влип один, тут же появляется десяток. По непроверенным данным, чувствуют они именно физическую боль друг друга.
Связь между создателем и потомком у Трасмиера, напротив, чаще всего выражается слабее, чем в других кланах, и дело здесь в том, что инициировать новенького они любят компанией. Решение об инициации принимается спонтанно, но коллективно - например, если смелость жертвы впечатлит голодную шайку. Обращают Трасмиера "своих" - нефорьё и прочих социальных подонков. Если вы одеты в джинсу, за спиной у вас гитара, а впереди наползает язык тумана, в котором слышен звон атрибутики и пьяный ржач - бегите, это Трасмиера и вы им нравитесь.
Они вечно голодны и горды неимоверно. они любят хард и трэш во всём. Для них плёвое дело развязать драку, всё равно с кем и насколько силы противника превосходят их собственные. Они живут по уличному "кодексу чести" и не склонны подставлять другую щёку. Башни им всем посносило ещё при жизни. Им не нужен меч, у них есть отличный ржавый напильник. Эти раздолбаи забивают на всё на свете, и всё-таки неистребимы и непобедимы. Потому что они банда.

Батори
"Я создам собственный клан! И не хуже вашего, старые дураки!"
Собственно, такова была мотивация создания Батори. Клан очень молод, лидер его - изгнанник уважаемой европейской общины. Неизвестно, есть ли у них аристократы кроме лидера - стороннюю кровь при создании своего клана привлекать обычно не любят. Названы они условно, по занятому ими буквально на днях особняку в элитном районе. Из Батори-Холла они пока не особенно высовываются.
Свойства крови Батори по имеющимся на настоящий момент данным - способность призывать и контролировать крыс и летучих мышей. Сотрудники БГ, встречавшиеся с молодым кланом, отзываются о его представителях как о невыразимой прелести существах с гипнотически очаровательными голосами, что также может быть свойством крови.
Известно, что первым делом Батори принялись обустраивать особняк, но ещё не вооружались. На первый взгляд они выглядят эстетами во всём, вплоть до того чтобы залюбоваться рассветом и заплатить за это жизнью... В общем-то дело может оказаться не в рассвете, а в крайней молодости вампиров Батори.
При выборе потомков Батори до сих пор обращали наиболее пристальное внимание на актёров, певцов, модных богемных художников и музыкантов. Клан богат, спонсирует театры и прочие галереи, правда источники состояния тоже неизвестны.