Ночной город

Объявление

ВНИМАНИЕ: Смена порядка приёма анкет. Вешайтесь сами.
Рассвет. Ночью уже никого не удивишь.
Ветрено, серо, продувает до костного мозга. Плюс шесть.
Рекомендуем начать ознакомление с миром вот с этой темы: Вампиры есть, а продолжить вот этой: Вакансии
По всем вопросам стучаться сюда: 246507149 Мастер №2 - 289001698

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ночной город » Вокзал » Перрон


Перрон

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Несколько платформ, к которым приходят и от которых отходят поезда. На платформах стоит несколько удобных лавочек, правда, за годы потерявших свой презентабельный вид. В ночное время платформы освещает несколько ярких фонарей - когда, разумеется, все из них горят. За последней платформой начинаются старые пути и отстойники депо, там стоят старые вагоны и тягачи - часть из них руководство прибрало для жизни подсобных рабочих, в части других обитает неизвестно кто. Часто старые пути служат местом разборки небольших местных группировок.
Перрон - первое место, куда ступает нога прибывшего в город поездом человека...

2

Лондон ===>>>

  Тд-тд, тд-тд… говорят, мерный стук колес поезда неплохо убаюкивает... Молодой человек  лет двадцати четырех оторвался от купейного окна, куда он задумчиво смотрел уже достаточно приличное время, и оглянулся на свою спутницу  - молоденькую девушку,  в джинсовом костюмчике и пушистой прической, которая сейчас сладко спала на диванчике в купе, обняв большого рыжего кота. Парень мягко улыбнулся, снял с вешалки в углу вельветовый плащ и закутал им девушку, подмигнув жмурящему на свет глаза коту. После чего вздохнул, и, подложив под голову руки, откинулся на спинку сиденья и снова заглянул в окно. За окном проплывала густая ночь, подсвеченная неяркими огоньками фонарей. Где-то вдали подмигивали семафоры, мелькали фары далеких машин…
   Даниэль Халберд – друзья обычно звали его Эмеральд, то ли за любовь к зеленому, то ли за изумрудный цвет глаз – философски смотрел на проплывающие за окном огни и размеренно размышлял о том, какая же все-таки дрянь ухитрилась случиться и что теперь, собственно, делать. События последних нескольких часов вспоминались как-то смутно, да и не хотелось об этом думать, если честно. Поэтому он предпочитал размышлять о настоящем.  И относительно недалеком будущем – до прибытия поезда оставалось всего-то пара часов.
  С одной стороны, было несколько глуповато бежать в родной город Даниэля, с другой стороны – он лично успел убедиться, что для старого места его работы он теперь никто и зовут его никак. Как и для множества других организаций в Лондоне. Конечно, будут звать никак, если твои личные данные тихо изымаются откуда только можно и так же тихо заменяются на данные совершенно другого человека… о том, откуда он, Дэни никогда распространяться не любил, среди его коллег даже фамилию его никто не знает.  Мобильный он выкинул. Во избежание. Даже на поезде они сейчас ехали по чужим билетам – хватило достаточной взятки проводнику, чтобы им досталось хорошее пустое купе и не досталось лишних вопросов…  Поэтому – пусть и не полностью, но можно было быть уверенным, что куда они исчезли, не будет знать ни одна живая или почти живая душа, помимо дядюшки. А уж о том, что этот прохвост сумеет замести следы и исчезнуть следом – Эмеральд не сомневался.
  Острее всего, понятное дело, стоял вопрос со связью, но Дэни ожидал, что раз в три дня проверять ящик личных сообщений на сетевом форуме какого-то городка в Мексике он сумеет. Теперь оставалось только надеяться, что дядя сумеет объяснить, что все-таки случилось и чего следует опасаться. Информации было до обидного мало – а может, это сейчас он так думал, что стоило потратить несколько лишних минут и прояснить ситуацию. Тогда он думал о том, чтобы как можно быстрее выволочь Фанни из города. Пусть даже ощутимой опасности не было.
  Даниэль оглянулся на спящую девушку и снова улыбнулся. Что ж, со своей задачей он почти справился. Теперь оставалось только добраться до коттеджа Халбердов – и они будут дома… Дом. Дэни покатал это слово на языке и понял, что теперь у него совсем другой привкус. За последние несколько лет он привык называть «домом» какое-то странное объединение между домом Лэнсов и своей холостяцкой квартиркой… а теперь он собирался вернуться туда, откуда почти сбежал пять лет назад. И где уже год как не жили его родители, перебравшиеся в Штаты. Почему-то Эмеральд вспомнил рассказы дяди о лаборатории в заброшенном доме¸ где тот просуществовал лет этак десять и ухмыльнулся. Заброшенный дом будет, остается только надеяться , что Фанничке не досталось технических увлечений отца, и лабораторию она там устраивать не будет…
  Интересно, а в городке, куда они направлялись… есть вампиры? Наверняка, наверняка есть. Как понял Дэни, в любом, более-менее крупном городе есть хотя бы один вампирский клан. Особенно если учесть, сколько замечательных, истинно «вампирских» особняков было разбросано по холмам… Увидим. Все увидим…
  Дэни услышал негромкий хлопок по крышке столика у окна и приоткрыл глаза. Рыжий, которого окончательно потревожила повернувшаяся на другой бок вампирочка, решил перебраться куда-нибудь повыше. Эмеральд поймал взгляд глаз, не менее зеленых, чем у него, и почесал кота за ухом.  Достал из кармана КПК, включил, и позволил музыке зазвучать из вложенных в уши наушников-«капелек»…
I could pray and trick with a double tongue, but the only fool here's me
I choose the way to go, but the road won't set me free
Cos I wish you'd see me, baby, save me, I'm going crazy
Tryin' to keep us real, keep us alive

This day will die tonight and there ain't no exception
We shouldn't wait for nothing to wait for
Love me in this fable, babe, my heart is in your hand
Our time is waiting right outside your door
And maybe tomorrow is a better day
  Да, может быть, завтра будет лучше. Просто потому, что иначе и быть не может. Даниэлю нравилась эта группа «Судный день», старая, давным-давно распавшаяся, но, тем не менее – от этого не утратившая своей притягательности. Дэвиду она нравилась не меньше…
This day will die tonight and there ain't no exception
Why should I wait for nothing to wait for
I won't cry for my solitude, lay my head and dream of you
And hope that you'll come knocking on my door
And maybe tomorrow is a better day
I know tomorrow is a better day…
*
  Завтра будет. Лучше. С этой мыслью Даниэль погладил что-то рассматривающего за окном кота и закрыл глаза…
***
- Просыпайся, Фанни, приехали. – Весело сказал Дэни, снимая с полки свой и Фанничкин рюкзаки и выглядывая в окно.
- Как, уже? – девушка зевнула и привстала, потягиваясь и откладывая плащ Даниэля в сторону.
- Нет, просто теперь твоя очередь сторожить, чтобы Рыжий не обернулся ночным кошмаром, – Даниэль кивнул на умывающегося кота. – И не сожрал проводника… в общем, разбудишь меня, когда заалеет закат, а с умытого росой неба начнут пропадать первые звезды. И мы двинемся дальше, по запыленным дорогам, к еще не разграбленным храмам и жутким тварям, которых нам еще только предстоит убить – и их головы займут достойное место в тронном зале твоего отца…
- Ага, ага. Значит вы с котом пойдете добывать славу, шрамы и сокровища, осчастливливать и бесчестить девушек, а я останусь. Ну-ка нефиг!
- Да, приехали мы, приехали. Наша платформа – 9 и 3/4. -  улыбнулся Даниэль и отдал Фанни ее рюкзачок, накинул плащ, кивнул заглянувшему к ним в купе проводнику и, дождавшись пока девушка возьмет кота на руки, начал двигаться к выходу…

Вокзал… Даниэлю всегда казалось, что вокзал – это некое самостоятельное существо, обитающее в черте города и живущее своей, совершенно особенной жизнью, которая не засыпает на секунду. И в каждом городе есть абсолютно такие же вокзалы, может быть, разнящиеся внешне, но в душе – абсолютно одинаковые… Этот вокзал не отличался от других почти ничем. Все те же голоса диспетчеров, шум поездов, выкрики грузчиков и таксистов, возгласы спешащих и не очень людей… но с этим вокзалом было связано роковое «почти». Именно отсюда когда-то Дэни уезжал с мыслью, то никогда сюда не вернется. Не угадал.
Эмеральд помог Фанни выбраться из вагона, мельком посмотрел на часы, достал пачку сигарет из кармана и с наслаждением закурил.
- Дядюшка, не смей курить! – раздался ехидный голос девушки.
- Фанни, это моя фраза! – возмутился Даниэль. – Не цитируй меня.
- Ну да, как тебе Дэвида за курение честить, так пожалуйста... Куда мы сейчас? Такси ловить?
Фанни кивнула в сторону ожидающих за дверьми вокзала машин. Дэни покачал головой.
- Пройдемся пешком. Здесь недалеко.
- Приклюса и чудесения ожидаются? – спросила вампирочка, когда они вышли на привокзальную площадь.
- Посмотрим. – Пробормотал Эмеральд, затягиваясь, и иронично улыбнулся…

_________________________
*Текст песни "Maybe tomorrow is a better day", группа PoetsOfTheFall

3

Купе.… Это так прекрасно, едешь в «своей комнатке», посторонние тебя не тревожат. Что хочешь, то и делай, лепота! Зеркальная дверь, которую можно закрыть на замочек, мягкие диванчики, столик, а на нем вазочка с пластмассовыми цветочками; выцветшее подобие подснежников. А какая красота за окном! Глаз радуется, равнины с пасущимся скотом на них. Рулонные шторы красноватого цвета. Сидящий напротив меня мужчина, который каждые пять минут выходит покурить. Заходя обратно можно запросто узнать марку сигарет. На вид ему лет 45, судя по запачканной майке и штанам, с растянутыми коленками наверняка он или вдовец, а может просто разводной. Да, кто выдержит такой храп.… Смотрим дальше: молодая мама с грудничком. Я очень люблю детей, и конечно мне бы очень хотелось иметь парочку по прошествии нескольких лет.  Но это грудничок, он маленький, он требует ухода и внимания… Он кричит всю дорогу. Это не очень приятно. Но, таковыми сотворил нас Бог.  Могло быть хуже. Признаюсь, не скучно.
-А вы откуда?- внезапно спросила молодая мамаша меня.
-Я из города Cork Ирландия - сказала Кира.
-Ой, забыла представиться, меня зовут Мари Риз - сказала мать грудничка.
-А я Кира, приятно познакомиться - сказала  Ciara O'Brien
-А для чего вы едите в этот город?- спросила Мари.
-Я? Я хотела бы продолжить свою учебу…- ответила со смущением Кира. Её отъезд родные не поддерживали. Можно сказать, она «смоталась с родного гнезда» навстречу приключениям.
-А вы, Мари?- спросила Кира
-А мы,- она  посмотрела на своего ребенка,- едем к папочке.
-Кира, а разве вы не знаете, что этот город очень…- её высказывание прервал грудничок своим криком, показывая, что что-то ему не нравится,- Ай-яй-яй, милый мой, ты сырой! Сейчас поправим это недоразумение.
Кира вышла из купе. Оперлась на поручень  от окна и стала всматриваться в мелькающие пейзажи.
Вскоре народ зашевелился. Поезд приближался к пункту назначения.

Всё, я приехала! Теперь нужно пристроиться в этом городе. Для начала нужно решить жилищный вопрос, нужна комната. С этой мыслью она подошла к доске объявлений и начала искать глазами нужное ей предложение.

4

Вагон тряхнуло на стрелке, со столика свалилась свернутая газета и мягко шлепнулась на пол. Звук был почти на грани слышимости, но Эрнестину немедленно выбросило из неглубокого и ненадежного сна. Она рывком села на узком диване, огляделась. Мерно стучали колеса, помаргивала тусклая желтоватая лампочка под потолком купе, дребезжала на столике пустая чашка из-под кофе. За окном ночь плавно перетекала в невнятные сумерки.
В общем, тишь-благодать. Даже соседнее койкоместо пустовало.
Вот уж повезло так повезло, полусонно подумала Эрнестина. Если где-то на земле и существовали попутчики, не склонные приставать с бессмысленными беседами, разговаривать на повышенных тонах, курить, раскладывать по всему купе тонны еды и без конца прокручивать мозгогрызущие мелодии на своих мобильниках, то инквизитор Кимбли ни одного из таких пока не встречала...
Она глянула на часы, которые перед сном сняла и положила на столик вместе с недочитанной газетой - так, половина пятого... Поезд прибывает через час. Спать не хотелось, в газете писали пафосный бред, пейзаж за окном был сер и скучен. Эрнестина расчесала волосы и снова закрутила их в практичный узел на затылке, протерла лицо влажной салфеткой. Подумала, не перебрать ли пистолет, но решила оставить это занятие на потом, когда под рукой будет более надежная поверхность, чем качающийся вагонный столик. Вместо этого она перебрала бумаги - те были в идеальном порядке, начиная от запечатанного письма Его Святейшества и заканчивая стопкой новеньких визиток представителя благотворительного фонда "Эстель" и квитанцией из багажного отделения, где ехали кофры с оборудованием.
Если этого самого отца Андерсона не устроят мои рекомендации - значит, его вообще ничто на свете не устраивает...
Перед отъездом из Лондона Эрнестина попыталась навести у коллег справки о человеке, с которым ей предстояло сотрудничать. Правда, ничего более внятного, чем "весьма ревностный слуга Божий", добиться не удалось.
Ну, если то, что мне кажется, мне не только кажется... то именно ревностный слуга Божий в этом городе и нужен!
Эрнестина откинулась спиной на помятую подушку и заново прокрутила в голове всю беседу с Его Святейшеством Сильвестром, пытаясь понять, почему тот выбрал именно ее, а не кого-либо из отцов-инквизиторов, многие из которых работали в лабораториях по двадцать лет и даже более.
Молодая и перспективная? Ну-ну...
Впрочем, мотивы Его Святейшества, по большому счету, Эрнестины Кимбли касались разве что боком. У нее была возможность продолжать изыскания. У нее была возможность продолжать свое расследование.
И что еще нужно девушке для счастья? Разве что душ и чашка кофе...
В дверь гулко бухнул кулак бодрой тетушки-проводницы, и не менее гулкий голос жизнерадостно сообщил, что поезд прибывает на конечную станцию, а забывать свои вещи в купе решительно не рекомендуется.

***
На вокзале нового места назначения оказалось малолюдно. Еще бы, в половине-то шестого утра...
Накрапывал мелкий дождик. Эрнестина стояла на перроне с чемоданом в одной руке и ноутбуком в чехле - в другой, с дорожной сумкой на плече и надзирала за угрюмым и заспанным носильщиком, который грузил на тележку третий кофр.
- Поаккуратнее, там бьющиеся предметы.
Носильщик зыркнул на приезжую, высокую молодую даму в неброском, но вполне элегантном темно-красном брючном костюме в мелкую полоску, и решил не возражать. Уж больно неприятный взгляд был у дамочки...
- Да, мэм, понял, мэм...
- Это - в камеру хранения, - скомандовала Эрнестина. - Кстати... гостиницы в вашем городе есть? Недорогие, но приличные?

5

Предрассветные сумерки.

>> Купе вагона СВ

Замедляясь, колеса поезда издали неприятный звук. Паровоз мягко, почти неощутимо остановился, и сонная девушка, из-под полуприкрытых век равнодушно поглядывавшая в окно, шумно и с наслаждением потянулась. В комфортабельном купе вагона СВ она ехала одна, заблаговременно выкупив оба места, и справедливо полагая, что лучше переплатить деньги, чем расплачиваться впоследствии нервами.
Ивица не очень-то любила дорогу и даже сейчас с трудом убеждала себя в том, что путешествия в одиночку определенно приобрели какую-то свою неповторимую прелесть. Прежде ее всегда сопровождали родственники или друзья, которые периодически напрягали болтовней и расспросами, сейчас же можно было отключиться от всего и спокойно расслабиться. Однако даже осознание, что благодаря дверце купе она сегодня недосягаема для внешнего мира, не помогало – девушка так и не уснула в эту ночь.
Потянувшись еще раз и размяв пальцами шейные отделы позвоночника, Ивица почти бодро встала, натянула куртку, забросила на плечо вместительную дорожную сумку, прихватила не менее вместительный чемодан на колесиках, и, мило улыбнувшись на прощание хорошенькой проводнице, сошла с поезда.
«Дальше будет лучше», - вздыхая и стискивая зубы, твердила про себя, словно мантру, девушка, проталкиваясь к зданию вокзала и нарочно игнорируя предлагающих помощь носильщиков.
И, действительно, будто слова подействовали, здесь девушка быстро приметила водителя с табличкой, на которой значилось ее имя. Коротко представившись, Ивица уже через пять минут сидела в салоне автомобиля, направлявшегося к гостинице, где у нее был забронирован номер.

>> Гостиница «Асталь»

Отредактировано Ивица (2008-04-09 20:20:07)

6

Из шахт

Пустой ночной вокзал был тих и сер. Одинокие фонари скупо освещали перрон, запоздавшая с гулянки кошка мяукала свои песенки, а на лавочке, прикрывшись газеткой, посапывал очередной обиженный жизнью.
Дэймон обожал вокзалы. Это чувство, привет из детства, когда вся семья стоит на перроне и ждет прибытия поезда. Чувство какой-то новой возможности, внезапно открывшейся перспективы. Как-будто уезжаешь куда-то и можешь начать жизнь с чистого листа, а там тебя ждет слава, приключения, новые друзья, новая любовь и осознание того, что счастье никогда не было так близко как сейчас. Как-будто прошлое забудется...как-будто раны вдруг затянутся. Тихая радостная грусть. Жалко что-то терять, но весело открывать себя новому...когда-то так и было...
Кошка мурлыкала, сидя у Доктора на коленях и терлась блохастой мордой о рукав халата.
Бомж был невкусный и отдавал горечью. Уксус наверно приятней на вкус. Холодно, зябко, одиноко... Черт возьми! Как одиноко!

К "Старому Гному"


Вы здесь » Ночной город » Вокзал » Перрон