Общее

1. Мастер всегда прав.
2. Общайтесь, взаимодействуйте, ругайтесь, сражайтесь и убивайте друг друга взаимовежливо.
3. Плодитесь и размножайтесь взаимовежливо. Обречённые на неудачу попытки размножения - не исключение.
4. Мастер всегда прав.
5. В рамках логики перса окружающие могут крыться матом. Маты кроются звёздочками и знаками процента.
6. В рамках логики мира допустимо разжигание расовой ненависти между людьми и вампирами. Разжигающие ненависть кроются матом в рамках логики окружающих персов.
7. Вне рамок логики перса или мира... Тьфу, в неигровых разделах маты и разжигание расовой и межнациональной вражды кроются смертью перса/баном или всем сразу.
8. Мастер всегда прав.
9. Если выше вам непонятны отдельные слова/фразы/знаки препинания - обращайтесь, переведу.

Регистрация

1. Принимаются анкеты персонажей всех трёх полов и обеих рас (человек/вампир). Не более двух персов на одного игрока, иначе пойдёт искусственный отбор моей карающей дланью.
2. Выбранный при регистрации ник - это имя или кличка перса. Да будет он адекватен миру! (Напоминаю - мы в современности и в Великобритании.)
3. В течение недели с момента регистрации мастер ждёт от вас анкеты в формате .doc/.txt на firefrei@ya.ru. Пусть письмо будет озаглавлено вашим ником, чтоб мастер не счёл его спамом.
4. В течение недели с момента появления вашей анкеты на форуме мастер ждёт от вас ввода перса в игру. Потом не ждёт.
5. Мастер всегда правее кого бы то ни было.
6. Пока мастер обдумывает, принять ли вашего перса, а также обсуждает с вами отдельные моменты анкеты, хорошо бы озаботиться поисками аватара и заполнением всех полей в разделе "Остальное" вашего профиля. Аватар должен быть лицом вашего перса. Ибо. Воистину. Три раза.
7. Не стоит пороть горячку - до написания анкеты прочитайте инфу о мире. Зуб даю, раньше вы этого нигде не читали и не видели.
8. Вам нужны очень веские основания, чтобы аргументировать мастеру пропуск вампира старше 400 (четырёхсот) лет.

Игрища

1. Перед вами пошаговка. Ускорение пошаговки с помощью аськи/мирки/прочих скайпов приветствуется.
2. Игровые сутки занимают две реальных недели, десять дней из этих двух недель длится ночь. Если вашего поста ждут более двух реальных суток, за вас его сыграет мастер или другие игроки. Хотите?
3. Посты пишутся от третьего лица. Пренебрежение орфографией и пунктуацией русского языка вне рамок логики перса кроется мастерской карой. Поясняю: перс может разговаривать неграмотно, но только разговаривать!
4. Мастер всегда прав.
5. Одновременно в двух локациях вас нету. Переходы в обязательном порядке оформляются ссылками. Кто не умеет - обращайтесь, покажу.
6. Вы смертны. Получив тяжёлые ранения, вы впадаете в коматозное состояние и выходите из него только после тесного общения с мастером. Тесного. С мастером. Или не выходите, если общение мастера не удовлетворит.
7. Боги не бывают садистами. Мастерская кара реальна, жестка, связана с сюжетом игры и игровой судьбой перса. Мастерская награда тоже.
8. Мастер всегда прав.
9. Лучше бы соблюдать очерёдность написания постов и не править пост после того, как на него появился ответ. Проверю.
10. Создание локаций, проведение свадеб, крестин и прочих похорон оговаривается с мастером.
11. Хотите боёвки - нате, но если имеете дело не с ботом, то заглавными буквами пишете красивое слово "АТАКА" и ищете мастера. Мастер договаривается с вами о времени и способе проведения боя.
12. Речь в постах оформляется следующим образом:
Брысь почесалась и пробормотала:
- Чтоб тебя, гхыров человече...
- Ругайся сколько влезет, - отмахнулся Макс, - мне поровну.
13. Мысли в постах оформляются кавычками и курсивом.
"Свистела я на вас с минарета," - думала Брысь.
14. Тексты писем в постах оформляются курсивом.
Записка гласила: Буду у бункера. Брысь.
15. Воспоминания и сны в постах оформляются серым цветом.
И снилось Брысь, что наконец пришёл её Лорд.
16. Игровым постом считается сообщение не короче четырёх строк, соответствующее логике перса.
17. Мастер всегда прав.