/происходит по времени выше прихода Даниэля)/
\
Йесинка, особа бледная и с глазами красными от слез, призраком коммунизма вошла в кабинет, едва ли утрудив себя открыть дверь. Про закрыть она точно забыла.
Йеся огляделась, скромно присела на краешек жесткой кушетки в самом углу, сложила руки на коленях, быстрым взглядом еще раз окинула помещение. Увидела кота, неуверенно поздоровалась. Увидела Альдо, поздоровалась так же, и, наконец, опомнилась.
- Альдо… - тихо произнесла она. - Мне нудна твоя помощь.
Улыбнулся девушке, откладывая книгу в сторону.- Что случилось, Йеся? *чуть нахмурился, оценивая внешний вид девушки* Рассказывай
Она тоскливо посмотрела на свои колени, разгладила ткань.
- Ты знаешь ведь моего сира? Того, ТКо Обратил меня?
*отрицательно покачал головой*
- Нет, к сожалению я его не застал. *хотел добавить в живых, но вовремя прикусил язык*
На секунду Йеся обожгла его смертельно обиженным взглядом, сразу же опустила глаза*
- Тогда ты вряд ли сможешь помочь мне. И все же. Ты догадываешься, что ... - она растерялась немного, гладкая речь, крутившаяся в голове, пока она шла сюда, занозами цеплялась за язык- нас связывало?
*сосредоточенная складка залегла между бровями Альдо, кивнул среьезно*
-догадываюсь...то что связывает потомка с родителем...*помолчал подбирая слова* очень крепкое чувство
Йеся нахмурилась. "Мужчины как дети.", "Мужчины вечно ничего не понимают", "Зачем я сюда пришла, с Альдо вдвойне бу..дут проблемы, вздохнула, собираясь очень понятно и наглядно объяснить, что может связывать молодую неопытную послушницу и романтически настроенного вампира Каинос долгими зимними вечерами. И передумала.
- Альдо, мне очень его не хватает. Невозможно столько жить, жить и жить, и знать, что эта жизнь не закончится, и знать, что Он не вернется, никогда-никогда, потому что так начертано на облаках журавлиным пером. Он снится. но одних снов так мало. И он не приходит ко мне. Моэет быть, те, кто там, быстро теряют память? быстрее, чем здесь?
*вздохнул. Тема, выбранная Йесинкой была болезненной и скользкой, но врач доолжен быть бесстрастен, да?*
-Йеся, твоя боль мне понятна. Но лучше думать не так. Память, это единственное что остается у нас в нашей доолгой жизни. Но подумай, разве твой лорд хотел бы,чтобы твоя жизнь, подаренная ИМ тебе, приносила тебе только боль?
- Он хотел бы, чтобы это была НАША жизнь. Жизнь наполовину он не признавал. И я не хочу.
*покачал головой*
- Эта полная жизнь. Ты помнишь его, значит он все еще вместе с тобой...Скажи, разве в минуты сомнения тебе не кажется, что ты слышишь голос, который советует тебя ? как дети есть продолжение родителей, так мы - продолжение своих создателей...*вздохнул, потерев переносицу*
Она грустно потрясла рыжими кудрями.
- В минуты сомнения я ничего не слышу. иначе это не сомнения. Я слышу голос Того, кто сохдал всех нас. Но Его голоса я не слышала уже очень, очень давно, - влажными стали глаза, голос потек, - Если он не забыл меня - почему не посещает? А если забыл - зачем я существую?
*вздохнул* Я думаю, что тот кого принял наш Создатель уже не волнуют ммирские дела...Но они живут в наших сердцах, пока живем мы...И печаль должна быть светлой...ибо тяжкое горе-грех